Welcome to my blog !

Лохматенький блокнотик

By 12:29 ,

Здравствуйте дорогие мои читатели  и гости блога!
Сегодня в блоге Чипарт мое вдохновение.
У меня получился лохматенький блокнотик . 

Я хочу с вас вдохновить на использование декупажных карт в скрап работах.
Эффект ленивой вышивки. 

Декупажную карту я смочила водой, потом  ее приклеила на клей ПАВ, добавила немного краски в тон фона, для плавного перехода карты на канву. Далее самый наверное утомительный процесс работы: проколоть дырочки иголкой с лицевой стороны.



Внутри блокнота странички двух видов: окрашены в чае и бумага ручной работы(ее я рвала в размер с некоторых сторон, для эффекта небрежности). Странички проштампованы новыми штампами роза -1 и текстовым штампом о Париже.


Спинка блокнотика с минимальным декором.


В работе использовала:
декупажную карту "В краю магнолий"
Чипборд "Розарий"
Фишку из коллекции "Дом"
Спасибо за внимание.
Творческого вам вдохновения.


You Might Also Like

9 коммент.