Welcome to my blog !

Осенний альбом в середине ИЮЛЯ

By 17:08 ,

Всем привет, привет!

 Привет дорогие друзья и гости блога!

Вот так неожиданно,  у меня появился этот осенний альбомчик...
Виной конечно всему погода... Совсем нет тепла, а дожди все заливают...
В огороде растет только трава...
А тут еще и хороший повод присоединиться к СП  "Невозможное возможно", который проводит Леночка Сухих с творческими девочками, которые вдохновляют своими красивыми альбомчиками.
Не буду много болтать(особо я и не люблю это) буду показывать альбомчик, который сотворила на одном дыхании...

К первому этапу я "проспала", так что во втором этапе показываю все!

ОЭ для всех разворотов у меня вязанный декор или кружево(как вам больше нравится) и цветы (плоские, объемные, вырубка). Книжные странички присутствую на каждой страничке... 

В обложке я использовала те же ОЭ + спил дерева (Ажур-чипборд)+ деревянные бусы на корешке.

Размер альбома 17,5 х 10,5 х 3,5 см, три с половиной разворота(внутри кармашек).
Обложка выполнена из льна. Альбом собран на х/б сетку. 
Кривая строчка на обложке и в разворотах придает ему шарма...





1 разворот




2 разворот+кармашек







3 разворот









Банер СП

Спасибо за внимание! 



You Might Also Like

25 коммент.

  1. Какой шикарный миник! Я люблю осень больше других времен года. Она такая шикарная ! Лариса, и тебе удалось показать всю красоту осени!Все ОЭ увидела)) С нетерпением жду во что же выльется твоя осень в финале))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо за волшебный пинок! Благодаря сп я его сделала быстро и он мне нравится!!!!

      Удалить
  2. Лариса, очень красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, чудесный миник! Погода действительно способствует появлению таких вот осенних вещей

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, такой классный!!А что за бумажка? уж очень мне лисы понравилисьььь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо. Осенняя коллекция с лисами «Mr. Painter» . И обрезки ScrapBerry’s и «Polkadot»

      Удалить
  5. Да уж, сплошной депрессняк от такого лета...
    А альбомчик классный )

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, какой классный! Жду в Галерее)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!! Ооочень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!!! Очень крутой альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутыш))аж очень захотелось!!!!спасибо за участие в сп невозможное возможно)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить