Welcome to my blog !

Скрап-Авантюра: Этап 1. Чистый лист

By 21:06

Всем привет! Решила поавантюрить с блогом интернет-магазин Заготовочка!



Задание:
1) Определиться с количеством открыток.

2) Выбрать тему.
3) Определиться с примерной формой и размером каждой открытки, вырезать ее из черновичка (эту основу потом можно будет заменить)
4) Выбрать главный элемент для каждой открытки: отштамповки, распечатки, цветочные композиции, фантазийные элементы, чипборды, кабошоны и т.д. - все что вы хотите!
5) Сделать фото, собрать в коллаж, написать пост и прикрепиться в наш инлинк до 6 августа!
Cсылки на он-лайн коллажи в правилах проекта. Можно все открытки сфотографировать вместе, на 1 фото.
 У меня 6 открыточек 10х15см. Вы наверное сразу догадались с моей темой...(конечно поздравления!). Главный элемент-девочки. Еще не уверена, что дойду до конца, т.к. я знаю что хочу получить в итоге, а если будут предлагать в авантюре элементы не подходящие к моим открыткам, то увы... Вы можете попробовать угадать в каком или каких стилях будут открыточки( кто правильно первый напишет, то получит от меня одну в подарок!)...

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Приятно, что решились! Надеюсь все же дойдете с нами до конца! По каждому этапу можно найти такой элемент, который обязательно впишется в ваши открытки! Нужно только подумать) Красивые картинки! Начало многообещающее! Успеха вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо! буду стараться дойти с вами до конца.

      Удалить
  2. Добро пожаловать! Я тоже думаю что элемент, который впишется подыщете ;)
    Стиль думаю винтаж, бохо, рэтро, может быть даже рустик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо. винаж точно будет в нижних открытках, а вот верхний ряд пока никто не угадал... пусть будет секрет...думаю во втором этапе по бумажке можно будет определить стиль...

      Удалить
  3. Винтаж! Я тоже в проекте участвую, приготовила заготовки, но еще не сфоткала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира спасибо. жду твое начало... только 3 открытки -винтаж...

      Удалить
  4. Лара, очень интересно! Тему я думаю уже угадала fuxi!)))
    А я пока не скраплю - жду когда жара спадет. Надеюсь потом догоню свои проекты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо. я в отпуске и в жару в доме стараюсь себя чем нибудь развлечь... скоро покажу новое сое увлечение...

      Удалить
  5. Лара очень интересно ! Буду наблюдать за проектом .

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, очень красивые открыточки должны получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Одна прилетит к тебе открыточка..

      Удалить
    2. Лариса, большое спасибо!!! Так неожиданно))) обычно читаю ответы, а тут почему-то пропустила)))

      Удалить
  7. Приветик молодец жаль что поздно увидела! Стиль думаю винтаж, рэтро,эритраж может быть даже стимпанк, Удачки!

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю верхние будут шебби))) Но в любом случае будут очень классные -я уверена.

    ОтветитьУдалить
  9. Ларис, какая ты молодец! Я уже чувствую какая бесконечная нежность у тебя получится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, интересная авантюра - с удовольствием буду следить за процессом!))

    ОтветитьУдалить