Welcome to my blog !

Альбом и подарки

By 22:58 ,

Девочки привет! Этот вирус дошел до меня и я на больничном...Переболели у нас все я держалась до последнего...Вчера в лежку, сегодня уже лучше! День провела очень плодотворно и мне очень хотелось бы с вами поделиться впечатлениями...
Сначала покажу альбом который я сделала со второй попытки,первая попытка была с Дашей Пнева сделать тканевый альбом, но из-за отсутствия на тот момент  опыта и наличие 3 фоток - сп я бросила... Обложку уже показывала, правда тогда не знала что за ней будет скрываться... Ну поехали! Всего 3 разворота... Альбом для моей мамы...






А теперь детальки...
















А теперь подарки! 
8 Марта прилетел подарок от Валюши! Валюша спасибо!
Сегодня от Леночки! Лена спасибо!


You Might Also Like

28 коммент.

  1. Лариса, он восхитительный! Молодец, что доделала!

    ОтветитьУдалить
  2. Лар, не болей! Весна ж на дворе уже :)) Шикарнейший альбомчик получился! И подарочки хороши :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка великолепный альбом , любовалась каждой страничкой ! Выздоравливай побыстрей !

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, выздоравливай!!! Здорово, что ты доделала альбом! Очень красивый!)))
    С пополнением коллекции АТС!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое интересное оформление каждой странички - и фактура, и цвета, элементы....очень необычный альбом, впечатляет! С подарочками))и - скорейшего выздоровления!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, классный альбом. стильный. Не болей.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом!Очень красивый,такой нежный ,и винтажный!Столько деталек....
    Ларисочка,поправляйся поскорее!!!!И не болей!

    ОтветитьУдалить
  8. какие фото!!!
    альбом получился очень трогательный

    ОтветитьУдалить
  9. Так здорово! Фактурно, интересно! Очень понравился альбом, Ларочка!!!
    А подарки помогают поправляться, не болей больше!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Даже не верится , что в альбоме всего три фото!!! Кажется , что больше!!! Здорово!!!
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  11. Помню эту обложку, как же она мне нравилась!!! Так интересно было следить за ее рождением. И вот продолжение:)
    Ларис, мы с тобой уже более 2 лет общаемся, на моих глазах ты увлеклась скрапом, и вот теперь достигла мастерства. Потрясный альбом! Столько техник!!! И он такой...современный что-ли, вот цветочки это как бы уважение традиций и ретро, а это так стильно и именно современно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо! До мастерства еще идти и идти...но будем стремиться делать еще лучше

      Удалить
  12. Альбом восхитительный!!!
    Ларочка, выздоравливайте. Мы вот тоже приболели всем семейством, надеюсь что скоро все наладится.

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, скорейшего выздоровления!!!!!! Альбом просто волшебный!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Классный альбом! Такие фактуры и цвета интересные! Выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровья тебе! Альбом чудный,я обожаю старинные фото! На каждой страничке звучит любовь!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, альбомчик чудесный! Видно, что сделан с душой)))
    Поздравляю с подарочками)) и конечно, скорей выздороветь!!!

    ОтветитьУдалить