Welcome to my blog !

Первый этап Мужского альбома.

By 23:59

В блоге AgiArt кафе  начался СП "Мужской альбом "вместе с Настей . Мне очень понравился  у Насти разворот и МК по нему, но я поняла, что если следовать МК-то бумаги мне точно не хватит...Я делаю альбом 20х20 из СССР. У меня 8 основных листов и 2 листа на вырезание... Еще в альбоме буду использовать карточки "наша история" от скрапологии.
И разные украшения... Обязательным условием первого этапа уместить в развороте как можно больше фотографий. Минимум 6 шт. У меня 8 фотографий 10х15...На шестеренках эмбоссинг золотой пудрой, чипборд покрыт глосси...








Банер проекта
И еще немного интересного. В рамках данного проекта,  что бы расширить мужскую тематику и не ограничиваться только альбомом Настя будет каждую неделю по средам или четвергам показывать как утилизировать обрезки которые остаются после наших разворотов. Первая открыточка уже тут! Жаль у меня нет обрезков-ушло все до см от 2-х листов...

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Какой здоровский разворот!!! Столько деталек! Да еще и всю бумагу до сантиметра израсходовала! Молодец! Я вот тоже на эту бумажку заглядываюсь - очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Бумага мне показалась немного сложной в работе ... или по крайней мере первый разворот дался с трудом...я его вынашивала неделю...

      Удалить
  2. Классно все получилось!!! Стильно, ненавязчиво, со светлой ноткой ностальгии...

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, разворот получился интересный, гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворотец!!! Очень интересный ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ларис, здорово :))) Восхищаюсь над твоим умением использовать всю бумажку :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ларочка очень красивый разворот !!! Все очень гармонично и легко . И с бумагой у тебя все здорово получилось .

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, очень интересный разворот!!! ЗдОрово! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, шикарный разворот.

    ОтветитьУдалить
  9. Лаконично, четко, по-мужски. Совсем не зря целую неделю обдумывался разворот)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и немного винтажный разворот! Эта бумага здорово смотрится в мужской теме! Еще шестеренки понравились.

    ОтветитьУдалить
  11. Лара, начало очень стильное! Бумажка, конечно, хороша :))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хороший разворот. Я во втором этапе открыла тайну. У меня много обрезков. На фото они кажутся целыми))) Спасибо за участие в моем проекте.

    ОтветитьУдалить
  13. Ларочка, и когда ты всё успеваешь делать!!! Да, в скрапе ты достигла огроменных высот! Молодец!!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо! ты немного преувеличиваешь... мне еще учиться и учиться! а ты в Mixed-media мастер!

      Удалить