Welcome to my blog !

первые ласточки!

By 19:52

Всем приветик!

Всё ещё покупаете цветы?

Я сегодня в обеденный перерыв наделала их сама! Если вы хотите научиться делать такие-то вам сюда! Обратите внимание-синие и персиковые сделаны из бумаги для пастели-цветочки очень нежные и работать с такой бумагой одно удовольствие! Белые из акварельной  бумаги их немного сложно крутить...Но я крутила по два лепестка и добилась нужного результата!
Голубой цветок-был пробный вариант. Дырокол цветка такой же, как и в верхних...
Завтра будем осваивать розы...

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Ларочка ты молодец !!! Очень красиво !!! Сейчас побегу по ссылкам .

    ОтветитьУдалить
  2. Светик спасибо! Они мне очень нравятся! посмотри все мк по цветам http://astoriaflowers.blogspot.ru/search/label/Мастер%20класс-цветы может отметишь для себя другие еще цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, это тоже один из пунктов, что я планирую научиться сделать - самодельные цветы)))) Спасибо за наводку! И цветы у тебя получились замечательные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! у тебя тоже получатся! бумажку бери сразу для пастели цветную! хороша в работе! а краешки подтонировать можно!

      Удалить
  4. Лариса, просто чудо! Завтра попробую найти такие дыроколы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Фигурный дырокол "Цветок". Размер фигурного элемента около 3,7 см.

      Удалить
  5. Лариса, спасибо, полезная информация! Вдохновившись твоими цветами, пошла смотреть МК!))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, как прекрасно делать самой цветочки! Тоже подбираюсь к этому :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые цветы! Сохраню ссылку на всякий случай)

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка, теперь у тебя не будет проблем с красивенными цветиками! Рукодельные - всегда лучше покупных!:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, чудесные цветочки. Всегда хотела научится делать их сама, но как- то руки не доходили. А у тебя так хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Классные цветочки :) Надо попробовать из бумаги для пастели сделать парочку :) У меня есть акварельная с эффектом льна, она тоньше обычной акварельной (я на ней обычно карточки с журналингом делаю, а из обрезков цветы) с ней тоже цветочки нежные получаются :))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная экономия! Правда? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Тоже займусь))) Скопирую себе МК на всякий случай))))

    ОтветитьУдалить
  13. Классные цветочки! Молодец! У меня в планах тоже есть научиться делать цветочки, но пока это где-то очень далеко)

    ОтветитьУдалить
  14. Ларис!! Здорово получилось)) красота)) спасибо за полезности, побежали посмотрим МК)

    ОтветитьУдалить
  15. Ларисочка! Умница!!! Шикарно!!! Я тоже обожаю рукодельные цветы и последняя работа, которую ты сейчас прокомментировала у меня в блоге тоже с самодельным цветком! Я еще и каждый лепесток по отдельности выкручиваю, чтобы они были похожи на вертушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо! очень приятно, что ты заглянула ко мне на огонек! я подумала, что в твоей открыточке самодельный цветочек, но постеснялась спросить... он потрясающий!

      Удалить