Welcome to my blog !

Лифтинг открытки , подарки

By 17:19 ,

Девочки привет! В блоге shabbyscrap красивая, романтичная открыточка от Юлии Коротаевой. Не могла пройти мимо! Работы принимают до 13 февраля!
Моя открыточка!


Открыточка Юлии
В прошлом году( как громко звучит!) в блоге ScrapMaster я стала победителем в новогоднем проекте "Всем по подарку" заняв 3 место! Это пришел подарочек!
 Всем девочкам огромное спасибо!
 Олечка в подарок прислала для Полины пинеточки и мне моточек "Пеликана". Олечка спасибо!Они очень теплые и уютные! Последнее время Полину очень сложно фотографировать-она очень подвижная и совсем не хочет смотреть в объектив... Еще Полине по наследству достались ретро ходунки-да ! да! именно ее мама росла в них! Конечно у них в квартире таким не место(как мне сказали), но в нашей квартире Полина в них бегает очень быстро! Вот такие новости!

 Анна прислала подарочки и атс "Пальчики". Анна спасибо! Она очень классная!(подарочки уже в коробочках-так что не похвалюсь...)





You Might Also Like

36 коммент.

  1. открыточка - просто эльфийская песня!
    с подарочками :)
    Полине идет ретро :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба спасибо! Ретро по моему всем идет! Тем боле что было изготовлено в СССР очень прочное и качественное(хоть и не красивое).

      Удалить
  2. Восхитительная нежность)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и трогательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка! Как и все твои открытки!;) Поздравляю с выигрышем и нужными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка спасибо! только это не выигрыш-это за 3 место...

      Удалить
    2. Мне кажется 3-е место это тоже призовое место, т.е. выигрыш;))

      Удалить
    3. Верочка я согласна с тобой! Спасибо!

      Удалить
  5. Прелестная открыточка, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!! Лариса!! Открыточка просто волшебная, такая нежная) здорово! Малышка просто чудесная)) Растите здоровыми))

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка - сама нежность!!! Ходунки классные!!! Согласна, что вещи из СССР очень качественные :)) так что избавляться от них не стоит :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, очень нежная открытка! Настоящее шебби получилось!))
    Полиночка в этих ходунках смешная! Я и не видела такие раньше ( на фотках:)). У меня их не было, а у сестры уже пластмассовые были с игрушками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо! Эти ходунки еще для Яны кто то отдал так что им около 30 лет...в них и Виталик вырос

      Удалить
  9. Ларочка чудесная открытка !!! Я вот тоже не помню такие ходунки , ого сколько ты их хранила и ведь пригодились же .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо! Их чисто случайно нашли на чердаке...все про них забыли...

      Удалить
  10. Ретро-ходунки - прям ностальгия)))) Полинка в них как королевна;)) Замечательная открытка, Лариса - воздушная! И - с подарочками;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ларочка, какая вышла открыточка то!!! Чудо просто!!! Нежная. воздушная!!!! СУПЕР!!!
    Солнце. с подарочками тебя))) Ой, пинетки на Полинке красивущие))) А ходунки то какие!!! ВАУ просто))) У меня вот от Коляна ходунков не осталось... А жаль... Современные ходунки (которые были у Санчеса) оказались менее манёвренными, чем те, которые были у Коляна....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль спасибо! пинетки Олечка связала-все продумала до мелочей и красиво и безопасно!

      Удалить
  12. какая нежная чудесная открыточка!!!
    мне очень нравится!!!
    а доча просто лапуля!!!!!!!!!!!!!!!
    хороша!!!!!
    и поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, открытка чудесная!
    Ходункам наверно лет сорок, в таких еще мой двоюродный брат бегал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! я им 30 насчитала-т.к. достались нам по наследству...

      Удалить
  14. Лара, открытуля у тебя получилась красивущая! Шебби шикарный!
    Поля взрослеет не по дням, а по часам :))

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, как всегда - открыточка - высший класс!!!! :-)))) Столько нежности и изящества!!!
    Полиночка растёт на радость всем!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, очень понравилась твоя нежная открытка! Красивая! Сегодня поняла, что твой блог у меня не отражался в списке.((( Переустановила ссылку, теперь буду у тебя бывать чаще. Полиночка - зая! Они в таком возрасте нежнятинки! А такие ходунки помню, у меня похожие были, зеленые!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо! да у меня то же так с блогами бывает-вроде читаешь потом смотришь не приходят новости с них, смотришь-а там столько интересного пропущено... вот и приходится удаляться из друзей и по новому добавляться...наверное клюк какой-то с блогами ...

      Удалить
  17. Романтичная работа! Cпасибо за участие в задании "Лифтинг" блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  18. Такая нежная! И цвет красивый( а я думала, что мне не нравятся эти оттенки ☻, оказывается, может бытьочень красиво :))) http://creativenn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить