Welcome to my blog !

АТС от Наташи

By 19:40

Девочки добрый вечер! Я сегодня очень рада! Наконец-то получила свою посылку -она гуляла из Москвы в Челябинск больше месяца из-за невнимательной работы операционистки... Но все пришло в идеальном состоянии и я в ближайший день смогу приступить к календарю! Во вторых пришел потрясающий конвертик от Наташеньки с АТС и подарочками! Наталья спасибо тебе за теплое письмо и внимание!
 А какие марочки на конвертике-о таких можно только мечтать!!!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Хорошо,что дошла таки посылочка!
    АТСочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер АТС! Поздравляю с долгожданной посылочкой! А моя вот гуляет где-то :(

    ОтветитьУдалить
  3. Какие марки!!!!! Хорошо, что посылка хоть через месяц дошла!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, поздравляю! Как здорово, что все благополучно завершилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, так бывает, что марка на конверте интереснее содержимого:)))) Я так обрадовалась, когда увидела, какие марки оператор клеит... Хоть что-то национальное и неординарное нашлось на почте!
    Письмо было авиапочтой отправлено... отслеживала и удивлялась его мытарствам. Почти месяц бедолага в пути! Но дошло, вот и славненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо! я уже работой нашей почты совсем не удивляюсь, после того, как моя посылка полтора месяца по России каталась!!! так что с Украины-это нормально месяц!!!

      Удалить
  6. Какие самобытные карточки! Поздравляю с пополнением коллекции! :))

    ОтветитьУдалить