Welcome to my blog !

Совместный проект: "Вышиваем календарь", март

By 19:40 ,

Учавствую в СП с блогом Арт- Бандероли.
Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"
 магазин "Узелки"
магазин "My sweet home"
А вот три месяца вместе


You Might Also Like

8 коммент.

  1. оо как красивооооо мой любимый монохром
    Спасибо дорогая за участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка очень красиво . Очень мне нравятся твои вышитые работы .

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые миниатюры, Лара! Бело-красное сочетание очень мощно смотрится! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! я бы не сказала миниатюры... квадрат 70х70 крестиков в каждом месяце...

      Удалить
  4. Лара, очень мне твои ангелочки понравились! Первые три месяца шикарно смотрятся :))

    ОтветитьУдалить