Welcome to my blog !

Блокнотик "Мадонна"

By 22:20

Всем добрый вечер! Я к вам с новым блокнотиком для Вали...
Я незнаю-почему именно такой блокнот у меня появился?! Наверное потому-что ко мне в руки попал лист рисовой бумаги с изображениями Мадонны...
Образ Мадонны воспевает чистоту и красоту. Мадонна олицетворяет собой Божественную любовь, совершенство мира и его благодать. Мадонна с младенцем на руках – бесконечно изящная, миловидная,трогательная и чарующая юная мать. Слово «мадонна» означает «моя женщина», с этим значением соединился образ материнства как неотъемлемый от представления о прекрасной женщине, исполняющей главную жизненную миссию.
Блокнот из крафт бумаги, все изображения из рисовой бумаги. Использовала акриловые краски, штампы, подложки под изображениями: бумага тишью, ноты из старой книги, белая акриловая краска...Один из разделителей-крафт конверт...












Хочу поучавствовать в Конкурсе - "Блокнотомания"


You Might Also Like

26 коммент.

  1. Лариса, какой необычный формат у блокнота! Красиво получилсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная обложка! Интересно придумала фиксировать странички. У меня есть кусочек такой тесьмы-резинки. Я все думала, куда ее можно приспособить?

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, какой шикарный блокнот получился!!! А обложка тканевая? Ты её просто обрезала и всё??? А не сыплется ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мшуль спасибо! Обложка тканевая-края обработаны ПВА

      Удалить
    2. Ага... Так вот где "собака порылась")))) ПВА значит))))

      Удалить
  4. Ларочка, какой блокнотик чудесный из-под твоих умелых ручек родился!!! Очень эффектная обложка!:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка какая прелесть! Очень красивооооооооо и необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, как же красиво и старинно получилось, со вкусом! Очень понравился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, блокнот супер. Картинки бесподобные.

    ОтветитьУдалить
  8. Лара, нет слов! Очень мне идея блокнотика понравилась и картинки на страничках :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка, блокнотик загляденье. Нравится в нем абсолютно все и обложка, и странички, и как картинки обыграла. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый блокнот. Спасибо за участие в нашем задании "Блокнотомания" Ваше Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он хорошенький!Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый тематический блокнотик!Умница!

    ОтветитьУдалить