Welcome to my blog !

заюшка

By 22:36



По выкройке  Натальи я сшила зайчика. Имя пока  у зайки нет.Мне сотрудница на работе подарила плюшевую  скатерь и попросила ей сшить мишку или зайку на  память (скатерть ей досталась от мамы). И вот подарок готов. Набит зайка опилками, 6 шплинтов, рост 25 см. Декупаж на деревянной шкатулке делала первый раз.





You Might Also Like

20 коммент.

  1. Хороший зайка! И как шьется из скатерти?:) мне тоже обещали скатерку... Аж с оленями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка спасибо! это не первая моя работа из скатерти... мне нравится, главное что-бы основа была х/б и не ошибиться с ворсом. на скатерти она вообще очень непонятная...

      Удалить
  2. Ларис, суперский!!!!!! ну какая же ты молодчина..... здорово

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, обалденный зайка и шикарная шкатулочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо! над шкатулочкой еще поработать немного нужно...

      Удалить
  4. Зая просто шикарная! вот и правда память останется как здорово придуманно
    А я по глупаси выбрасила плюшевую скатерть од бабушки ::((( тогда я даже не знала что такое можно было смастерить

    Шкатулка супер пупер! Очень понравилась! Вижу ты здорово подужилась с декупажем

    Я пока на картоне тренеруюсь за дерево не берусь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка спасибо! Я тоже много чего выбросила и сейчас жалею, со шкатулочкой придется еще немноо поработать, добавть лака. Но на тарелках мне показалось декупаж легче делать...
      зайка получился у меня думаю отлично, очень удачная выкройка, седит передо мной я на него любусь и так жалко раставаться.

      Удалить
  5. забавная зайка) пестрая, задорная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! уж такая скатерка была...зато и одевать не нужно...

      Удалить
  6. прехорошенький зайчик!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,прелесть какая!!! Лариса ,молодец!!! И шкатулочка замечательная!!! Когда ты все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо! вчера весь день посвятила набивке зайца, пальцы до сих пор болят, а со шкатулкой возиться начала еще перед пасхой за 2 недели, и вот только нашла подходящий бардюр...

      Удалить
  8. Зайчик-чудо! ОЧАРОВАНИЕ! (помню такие скатерти - отличная идея)

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, зайка очаровательна! Ты все свои игрушки набиваешь опилками? Как тебе? Я тоже хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Работать с опилками одно удовольствие, форму головы, тела, рук и ног можно немного менять(как в пластелине), главное что бы опилки были мелкие, чистые и несырые. И все нужно очень плотно убивать, голову могу дня 2-3 набивать... после первой набивки появляется пустота и я опять добиваю...Я попробовав один раз набить опилками-к синдепуху возвращаться не хочу!

      Удалить
  10. Очень хорошенький такой получился, душевный!

    ОтветитьУдалить