Welcome to my blog !

подарочек от Наташи

By 20:02

Я вчера встречались с Наташенькой, мы поменялись зайчиками. Мой зайка приехал ко мне на велосипеде и привез пуговки, тканюшки и ленточки! Я так рада! Мой муж оценил Наташину работу, сказал, что очень аккуратно и со вкусом все выполнено. Поставил зайку с великом на всою полку (где  стоит  его драгоценная ямаха) и дал ему имя Степка! А потом сказал: Ну вот в нашем мужском полку прибыло, а то все девчонки...
Наташенька огромное тебе спасибо! Твой зайка СУПЕР!

Наташенька, я думаю это наша не последняя встреча! Спасибо!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Зайка и правда супер, да еще на велосипеде и с подарками.

    ОтветитьУдалить
  2. Заяц классный! Поздравляю! А в велосипед ему морковку посеять надо :)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой мальчик замечательный! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка спасибо! К тебе тоже такой приедит... мы с тобой одинаовые шапочки выбрали и Наташе пришлось шапку моего зайца перевязать...

      Удалить