Welcome to my blog !

Готовимся к посадкам и цветы на подоконнике

By 20:19

Ну вот моя рассада перца, баклажанов и помидор


Это Калатея
Декабристы махровые белый и персиковый цвет(но увы уже не цветут)
Это фикус Бенжамина, ему 16 лет
Фикус Крохотный 
Венерин волос
Денежное дерево.
Заметила , что как деньгам тратиться, оно начинает сбрасывать листочки!
Спатифилиум
Фуксия
В горшке посажено 3 вида, так что как зацветет выставлю фото



You Might Also Like

5 коммент.

  1. Лариса, у тебя там целый ботанический сад :) А я рассаду овощей сама не выращиваю, покупаю уже готовую, а вот семена цветов сею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена у меня сейчас цветов осталось очень мало, с овощами несколько раз налетала-продают одно, а вырастает ... так что теперь покупаю семена голандские и очень довольна урожаем...а цветы у меня в огроде многолетники, астра сама сеятся... еще сажаю гладиолосы... а на большее время нехватает...

      Удалить
    2. У меня мама подружки занимается рассадой, покупаю только у нее - она не обманет :) Я тоже отдаю предпочтение многолетникам, но очень люблю бархатцы, их сею каждый год на рассаду, чтобы цвести начинали раньше.

      Удалить
  2. ураа!!! здорово!!!! рассада отличная, уже такая крупненькая!!!! Фикус которому 16 лет меня потряс!!!! Венерин волос тоже очень очень красивый!!! да вообще, все цветочки - хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка спасибо что занлянула, если чесно я немного забросила цветы... раньше было больше...
      А рассада и правда хорошая, как вынесла на лоджию, так она сразу окрепла и пошла расти в стебель, а не тянуться к верху... уже скоро в теплицу буду высаживать...

      Удалить