Welcome to my blog !

Дела сердеШные! Апрель!

By 23:48

Тема апреля - ДЕКУПАЖ. Скажу сразу-в декупаже я не сильна, но как всегда интернет пришел на помощь. Показываю сразу 2 работы "вышивка для ленивых"-или декупаж на канве и декупаж на свече. Это фрагмент салфетки, что мне в рукодельном обмене прислала Еленочка Гюнгер, рядом ее мишка Лапочка -мой любимец.


You Might Also Like

15 коммент.

  1. Очень красиво!Молодец!!!!!У меня дома лежит клей для декупажа, все никак лапы не доходят))))Мишенька чудо и цвет какой.....

    ОтветитьУдалить
  2. Анют,спасибо, тут в этих работах клея для декупажа вообще нет. в первой ПВА, во второй воск свечи ...

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, нежная композиция получилась!Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. оЙ, КАКАЯ ЖЕ ТЫ МОЛОДЧИНА! ОПЕРАТИВНО СРАБОТАЛА:)) ОЧЕНЬ КРАСИВО! ПОЛУЧИЛА УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОЦЕССА?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик спасибо! очень нежно и романтично получилось...

      Удалить
  5. Лариса,вышивка-декупаж для ленивых - это потом каждую дырочку на канве иголкой прокалывать? Ничего себе работка! А смотрится великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! но по мне легче дырочки проколоть, чем нитками вышивать...

      Удалить
  6. Лариса, молодец!!! мило, гармонично!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Декор для Дня Влюбленных на следующий год готов :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса,новые поделки полочки украсили.

    ОтветитьУдалить