Welcome to my blog !

Патрис

By 00:13


Темный лес, освещенная мерцающими огнями аллея. Вокруг лишь мгла и пронзительный ветер, а впереди - дворянская Усадьба, хранившая в своих стенах призраки царских особ и кровавые интриги прошлых столетий.
Молодой дворянин Патрис хранитель ключа от женских сердец...






Рост 26 см, вискоза, опилки, 6 шплинтов. Тонирован пастелью.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. аааа какой он симпотяшкаааааааа

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, какая ты умница!!! Сколько всего знаешь и умеешь! Патрис - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка спасибо! я пытаюсь все попробовать и потом делаю вывод-что мне нравится делать, а что не очень... вот декупаж пока не мое-наверное маловато опыта...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Леночка спасибо! я от него в полном восторге. главное он правильно сделан ...я добилась нужного результата..

      Удалить
  4. Лариса, поздравляю!!!! супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. сочетание розового и зелёного...мммм......обожаю...)))) обсудим?????))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, хороший парень родился! Буду ждать следующего;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка большое спасибо! очень приятно услышать твою оценку. спасибо

      Удалить
  7. Какой мужчина брутальный!!!!С клЮЧИКОМ!И штопочка так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Солидный мужчина!!!и,все равно,хочет на ручки...Мордочка очень понравилась-удлиненная (что за выкройка?)

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, мишка просто великолепный.

    ОтветитьУдалить