Welcome to my blog !

Этап №2 вышивального марафона!!!Чехол для ножниц

By 23:55


You Might Also Like

12 коммент.

  1. Красиво как!!!!А ты его с двух сторон вышивала? А потом просто сшила( по форме он квадрат?) Я вот пока вышиваю, может через пару дней будет готов, ну это правда как пойдет))))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты какая же ты шустрая
    Очень красиво ! У тебя такой интересный лабиринт получился и кисточка очень ефектно сочитается!
    Спасибо дорогая за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, мне очень нравится чехол. Строго, лаконично и как-то тепло, по-славянски родной мотив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! я тоже склоняюсь как то больше к геомерии...

      Удалить
  4. Здорово! А вот у меня даже и ножничек нету, а чехла для них тем более:))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, красивущий чехольчик!!! У меня бабушка с Западной Украины так она очень красиво вышивала, а вот мне наверно не дано( Я прямо завидую белой завистью людям умеющим вышивать))) Думаю надо пробовать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, я думаю у тебя все замечательно получится, главное желание, при вышивке нужно внимание и терпение... вот с рисованием-это сложнение(если я не умею-рисовать, то и уже не научусь)
      Тебе удачи!

      Удалить
  6. Ларочка, у тебя уже и чехольчик готов!!!! Молодец! :-)
    У меня только всё в процессе... Думаю, после Пасхи догонять!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень миленький чехольчик для ножничек.

    ОтветитьУдалить