Welcome to my blog !

Розочка

By 21:49

Знакомтесь-это Розочка! Родилась совсем неожиданно из неопознанного меха... Внутри синдепух, 5 шплинтов, глазки германия, платье и шляпка из батиста(возможно иностранного производства). Очень любит примерять бусы...



Р.S. мех и ткань на платье предоставили сотрудницы на работе, когда узнали, что я начала шить мишек.. 

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Лариса, она такая очаровашка! А шляпка!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка большое спасибо! да еще не написала-это самая маленькая у меня медведица-рост 18 см...

      Удалить
  2. Лариса привет!Ой какая модница у тебя родилась а еще с зелеными глазами!Кокетка просто!И покорительница мужских сердец))))Маленькая а какая удаленькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! были задуманы глазки голубые, но в процесе работы 1 голубой глаз сломался и поэтому глаза стали зеленые...

      Удалить
  3. Хорошенькая весенняя девочка! Красавица!!! А наряд у нее шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. что это я тебе сюда не написала??!!!! Лариса, очаровательная работа!!! нежная, весенняя девочка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! а розочку я сделаю, как ты советовала...

      Удалить
  5. о, интересно посмотреть как будет!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Лена спасибо! почему то она всем навится, но мне по душе больше старые мишки, а не такие гламурные...

      Удалить